Ремонт трансмиссии и ходовой части в Санкт-Петербурге

Когда из строя выходят такие важные секции двигателя, как трансмиссия и ходовая часть, – ремонт затянется надолго. Как же избежать выхода машины из строя? Ответ достаточно прост – нужно регулярно проходить техобслуживание.

Ремонт трансмиссии и ходовой части должны оставаться под контролем обученных специалистов. Хотя трансмиссия и может показаться очень долговечным узлом, прочным в течение многих лет, она тоже ломается. Профилактика этой части включает замену масла в пределах каждых 60-90 тысяч километров пробега, желательно со сверкой данных в технической документации на машину, где написано, куда нужно заливать и какой вид масла выбрать. Таких данных может и не быть, поэтому нужно идти с этой проблемой туда, где могут посоветовать, что делать.

Ремонт трансмиссии и ходовой части двигателей часто связан с нарушениями герметизации. Их, если надо, можно ликвидировать каждый раз во время техобслуживания по плану. Профилактическая замена прокладок и сальников – гарантированно качественная работа профессионального технического центра.

Диагностировать состояние подвески нужно при каждом техобслуживании, то есть, выходит, каждые 15-10 тысяч километров пробега. В подвеске есть самые уязвимые секции – это опоры, сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости. Нужно ли их менять, лучше уточнять каждые 70-60 тысяч километров.

Вам помогут продлить использование исправной ходовой части, если Вы будете всегда соблюдать простейшие правила:

  • Выбирать маршрут согласно качеству покрытия дорожного полотна;
  • Своевременно заезжать в сервисные центры;
  • Не экономить на запчастях и расходных автомобильных материалах.


Выбор комплектующих, сам ремонт желательно доверять обученным специалистам – например, тем, кто работает в нашем центре.