Ремонт топливных баков в Санкт-Петербурге

Задача топливной системы в автомобиле – сохранять свою герметичность и адекватные показатели датчика уровня топлива. Запаса горючего в любой марке машины должно хватать на пробег в 500 километров, при этом необходимо, чтобы водитель ориентировался на правильные показатели датчика.

Неисправности в датчике нужно убирать. Это могут быть как ошибки в установке ограничителя хода, так и неполадки с токосъемником, например, плохой контакт с резистором в датчике.

Однако самой распространенной в починке проблемой топливного бака бывают обычные, исключительно механические или коррозийные повреждения – когда бак используется уже долго, он протекает. Это все решается простыми техниками сварки или пайки. Правда, сваривать нужно предельно аккуратно, поскольку перед началом такой работы из этого элемента нужно полностью удалять топливные пары – например, потоком пара. Если же трещины совсем маленькие, их можно заделать эпоксидной смолой. Помимо того, топливные баки можно ремонтировать пайкой или с применением полиэфирных смол.

Нужно иметь в виду, что такие баки бывают или металлические, или на основе композиционных материалов. Исходя из этого, определяется и метод починки. Если нужно просто убрать вмятину, может быть достаточным «надуть» бак сжатым воздухом, через горловину для заправки или трубку насоса для топлива.

Специалисты знают, что повреждение корпуса, из-за которого появилась течь, можно устранить с помощью сварки – но только сняв бак и выпарив его. Паять повреждение можно, если есть доступ к нужному участку, однако бак надо промывать и заполнять перед этим водой. Более безопасный метод – ремонтировать баки полиэфирными жидкими материалами. Тогда угрозы взрыва нет.