Компьютерная диагностика

Прежде чем двигатель в техосмотре передают на компьютерное диагностирование, специалисты всегда сами осматривают его состояние. Этот агрегат – самое сложное, что есть в автомобиле. Силовая часть должна быть надежной, прочной, устойчивой перед внешними факторами: тогда она будет выполнять свои действия хорошо. Мотор должен быть в рабочем состоянии, и это гарантирует обращение в наш технический центр.

Первое, что проверяется – это надежность герметизации. Ее иногда нужно восстанавливать, поэтому важно, чтобы в техническом центре под рукой были нужные герметизирующие запчасти. После визуального осмотра, когда установлено, в насколько герметичны все соединения агрегата, производится компьютерная диагностика. 

Важно уточнить, в каком состоянии газораспределительный механизм. На втором или третьем плановом техосмотре, не исключено, понадобятся новые приводные ремни: возможно, уже после 25-20 тысяч километров в пробеге. Такая диагностика требует особых инструментов, которые помогут установить степень износа водяной помпы, натяжение ремня. Водяную помпу нужно менять реже – примерно через 150-100 тысяч километров пробега.

Компьютерная диагностика идет на сертифицированных сканерах, которые быстро и очень точно устанавливают, в чем было дело. На некоторых моделях автомобилей предусматриваются и специальные блоки, которые записывают происходящие сбои в работе узлов. Во время диагностики все данные об этих ошибках можно считывать на таких сканерах. Во время планового техосмотра замеряется также компрессия. В этой работе особо высокоточного оборудования не требуется.

Когда нужно проводить такую диагностику? Если Вы решили приобрести подержанное авто, это будет целесообразно. Если есть сомнения в исправности машины, компьютерное обследование данных о его работе очень поможет разобраться в ситуации. Стоит такое диагностирование недорого, в Санкт-Петербурге его предоставляет, в частности, наша компания «ЛТС Экспресс».